28.03.2016
Будущие властелины дорог: электрические мотоциклы
Когда разговор заходит о электрических двигателях, производители экологических мотоциклов располагаются далеко впереди автомобилестроителей. Если такие электромобили как Nissan Leaf находятся еще в стадии разработки, более десятка высококлассных электрических мотоциклов оккупировали рынок уже сегодня. Они предлагают множество преимуществ:
экономный расход электричества;
более низкие страховые тарифы;
менее сложное техническое обслуживание;
полная драйва эксплуатация.
Несколько технических деталей
Вождение электрического мотоцикла не требует особых знаний. Особенности его конструкции, где силовая установка заменена на аккумулятор и электродвигатель, упрощают его использование: все эко-мотоциклы снабжены односкоростной коробкой передач, без сцепления. Таким образом их эксплуатация похожа на эксплуатации обычных городских скутеров, с одной существенной разницей: отсутствия шума справа от водителя. Эта разница позволяет слышать все звуковое сопровождение уличного движения, отменно интегрироваться в нее, что имеет основополагающее значение использования 2-х колесных транспортных средств. Для таких электромотоциклов спокойно подходят любые мото покрышки.
Когда необходимо зарядить аккумулятор, единственное что нужно сделать, это подключить его к розетке 110 вольт, хотя некоторые модели зарядятся намного быстрее, если подключиться к 220 вольтам. Тот факт, что электромотоциклы зарегистрированы с нулевым уровнем выбросов и не производят шума, позволяет предположить, что такой транспорт имеет большое будущее, уже сегодня становясь серьезной альтернативой велосипедам. Поскольку мотоциклы намного легче автомобилей, они используют менее габаритные, а значит и более дешевые двигатели, которые требуют частых перезарядок. Существует, однако, один аспект, который необходимо иметь ввиду: расстояние, которое можно покрыть с помощью единичной зарядки зависит от стиля вождения пилота.
Несколько современных моделей
Если говорить о современных моделях, необходимо знать, что Quantya Strada намного тяжелее своих конкурентов. Его рама одолжена у тяжелого мотоцикла, а двигатель слабоват, несмотря на свои 16 л.с. Однако, отсутствие у мотоцикла скорости не является серьезным недостатком, если использовать его на короткие дистанции. Наиболее убедительным электромотоциклом сегодня является Zero DS, который весит даже меньше бензиновых скутеров. Качество подвески и сильная рама позволяют использовать его на любой местности и разогнаться до 108 км / час.
Благодаря серии модификаций, которые стали необходимы после многочисленных тестов, электрические мотоциклы стали доступны для более обширной категории мотолюбителей.
Источник:
http://ecomot.ru/story/elektromototsikly/budushchie-vlasteliny-dorog-elektricheskie-mototsikly20163108